Подведены итоги форума «Инженеры будущего»
Команда молодых специалистов «КАМАЗа» вернулась с X Международного промышленного форума «Инженеры будущего», состоявшегося в Тульской области.
Ежегодный Международный молодёжный промышленный Форум «Инженеры будущего» проводится Союзом машиностроителей России при поддержке Госкорпорации Ростех с 2011 года. «КАМАЗ» – активный участник форума с 2012 года. В его рамках компания ежегодно организует и проводит свою образовательную и деловую программу, которая по отзывам участников очень эффективна и имеет прикладное значение.
В этом году мероприятие прошло в формате летнего образовательного лагеря, в котором приняли участие более 1000 человек из 53 регионов России и 70 зарубежных стран. Особый интерес вызвал круглый стол с участием главного конструктора инновационных автомобилей ПАО «КАМАЗ» Сергея Назаренко. Спикер рассказал о современных продуктах, производимых лидером российского грузового автомобилестроения, и ответил на многочисленные вопросы участников. В презентации «Транспорт и технологии будущего» прозвучала информация о производстве карьерных, электрических и автономных автомобилей КАМАЗ. Отдельное внимание было уделено теме водородного пассажирского транспорта – инновационного продукта, созданного компанией в рамках Концепции развития водородной энергетики России.
В ходе основных мероприятий форума представители камазовской делегации были распределены по различным факультетам, где в составе мини-групп работали над решением поставленных перед участниками проблем. Так, на Автомобильном факультете была организована «Школа менеджмента», где предстояло разработать проекты по решению актуальных проблем автопрома. Группа в составе ведущего специалиста по социальной работе литейного завода Ирины Булаевой и ведущего инженера-технолога ООО «Промышленные компоненты КАМАЗ» Данияра Мухаметзянова по итогам проектной работы заняла третье место. Группа инженера-технолога 1 категории логистического центра Рубина Ганиева – второе место. У группы, где работал маневровый диспетчер железнодорожной станции ООО «ПЖДТ-Сервис» Марат Саттаров, – четвёртое место.
На факультете «Технопрорыв» ребятам необходимо было организовать с нуля производство самолётов, представить проект-визитку будущего самолёта и создать его. На испытаниях экспертная комиссия оценивала разработки команд и проверяла дальность полёта каждого воздушного судна. Здесь камазовцы также заняли призовые места: диплом второй степени получила команда, в составе которой была главный специалист по работе с молодёжью Екатерина Жданова, диплом третьей степени у группы, где работал инженер 1 категории автомобильного завода Вячеслав Грибков.
Помимо образовательной части для участников форума были организованы спортивные соревнования и экскурсионные программы на предприятия региона и в культурно-исторические места. Молодые специалисты посетили АО «Тулаточмаш», Императорский Тульский оружейный завод, НПО «Сплав» им. А. Н. Ганичева, Конструкторское бюро приборостроения имени академика Шипунова, тульский Кремль, музей истории города и др.
По итогам форума все члены камазовской делегации вошли в ТОП-30 личного рейтинга. В общекомандном зачёте ребята заняли шестое место среди 55 команд. Кроме того, на традиционном конкурсе «Мисс Форум» Ирина Булаева была удостоена звания «Мисс Грация».
«В этом году был отличный форум и в плане масштаба, и в плане организации. Программа форума была очень насыщенной. Нас разделили по факультетам, где мы работали в мини-группах. В основном, вся работа была посвящена теме мотивации и лидерства. В целом, ребята довольны, особенно те, кто ездил впервые. Мы все получили большой заряд эмоций и впечатлений. А самое главное – вернулись домой с новыми знаниями, которые будем применять в своей дальнейшей работе на «КАМАЗе», – поделилась впечатлениями руководитель камазовской делегации Екатерина Жданова.
Следующая новость: Штурманский день на «Шёлковом пути».
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.