«КАМАЗ» презентовал флагман линейки К5
«КАМАЗ» принял участие в презентации современных образцов автотехники в рамках конкурса профмастерства, организованного компанией ПАО «Транснефть» в Самарской области.
В качестве статического выставочного образца была продемонстрирована новинка – седельный тягач KAMAЗ-54901, серийное производство которого начнётся в 2019 году. Специалисты «КАМАЗа» рассказали потенциальным покупателям и гостям о технических параметрах техники, выгодных условиях её приобретения и предлагаемых компанией программах и услугах.
Седельный тягач KAMAЗ-54901 – это современная магистральная машина, которая является инновационной разработкой компании. Основная область применения этого автомобиля – буксировка полуприцепов по дорогам различного назначения, имеющим твердое покрытие. Он способен выполнять особо сложные задачи, не зависимо от климатического района.
В стандартную комплектацию KAMAЗ-54901 входит улучшенная комфортабельная кабина шириной 2500 мм с ровным полом, новый рядный двигатель KAMAЗ Р6 мощностью 450 л.с. и 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач ZF Traxon.
KAMAЗ-54901 с принципиально новой кабиной проектировался на основе конструкции Mercedes-Benz Actros. Внешний вид его и элементы интерьера получили новый дизайн, но остались функциональными и удобными в пользовании. Салон имеет увеличенные на 200 мм размеры по ширине и абсолютно ровный пол, что позволяет свободно перемещаться по салону в полный рост.
Также среди особенностей новинки можно отметить увеличенный до 1400 литров запас топлива, межсервисный интервал до 120 тысяч км, контроль нагрузки на ведущий мост. Техническое состояние автомобиля и его местоположение можно отслеживать через систему спутникового мониторинга и контроля эксплуатации транспортных средств ИТИС-KAMAЗ.
Следующая новость: Поздравление от Президента России.
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви