Сергей Когогин на форуме по цифровой трансформации
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин выступил на форуме «Лидеры цифровой трансформации. Путь успеха», состоявшемся во вторник, 12 марта, в Москве.
В форуме приняли участие президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин, вице-премьер РФ Максим Акимов, руководители ведущих российских предприятий и представители бизнес-сообщества. В ходе тематического мероприятия были обсуждены возможности цифровой трансформации, стратегии преобразования бизнеса в цифровую эпоху, а также успешный опыт и результаты реализации цифровых проектов и другие актуальные темы. Сергей Когогин рассказал об опыте руководимой им компании в этом новом и важном для российской экономики направлении.
Цифровая трансформация сегодня открывает большие возможности перед промышленными предприятиями. И «КАМАЗ» – в числе тех, кто первым встал на этот путь. Лидер российского грузового машиностроения рассматривает цифровой переход как комплексный ответ на целый ряд рыночных трендов и технологических вызовов, стоящих перед индустрией. В компании разработана программа цифровой трансформации, включающая в себя шесть ключевых направлений. Кроме того, появилось новое подразделение – Центр цифровой трансформации.
«Сегодня, когда перед автомобильными производителями стоит задача существенно сократить срок выпуска новых поколений автомобилей, сделать их универсальными и модульными, заложить возможность широкой вариативности и гибкой конфигурации клиентом, цифровизация становится необходимостью. Производству необходимо выйти на новый уровень эффективности за счёт автоматизации управления комплексными системами, без которого сохранения конкурентоспособной стоимости уже не будет возможным», – отметил Сергей Когогин.
Он пояснил, что требования клиентов меняются под стремлением оптимизировать свои процессы и подобрать такое техническое решение, которое в наибольшей степени соответствует их задачам. Это ставит задачу проектировать наперёд модульный автомобиль во всех возможных вариантах его исполнения.
В тоже время растут и ожидания клиентов по ускорению скорости разработки, и инженеры «КАМАЗа» работают над сокращением сроков освоения новых автомобилей. Это означает, что испытания прототипов в «железе» должны быть заменены испытаниями цифровых моделей, имитирующих реальные условия. «Такая же задача стоит и перед подготовкой производства. Стоимость и сроки проверки на технологичность, разработки техпроцессов должны сократиться. Решением этих и многих других вопросов выступают инструменты имитационного моделирования технологических процессов и производства в целом», – резюмировал руководитель «КАМАЗа».
Следующая новость: На «КАМАЗе» оценили эффективность молодёжных проектов .
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,
Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр
Термостат представляет собой устройство, которое служит для поддержания уровня температуры, в частно
Головка блока цилиндра (ГБЦ) относится к важнейшим техническим элементам мотора транспортного средст
Водяной насос (помпа) представляет собой помпу, которая является одним из важных элементов в охлажда
Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи