«КАМАЗ» УКРЕПЛЯЕТ ИНФОРМАЦИОННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ
В ПАО «КАМАЗ» продолжается работа по защите информации: за десять месяцев текущего года выявлено 11 тысяч вирусных атак.
По словам заместителя генерального директора по безопасности ПАО «КАМАЗ» Ильдара Шамилова, имеющиеся системы защиты в штатном режиме отрабатывали атаки на ИТ-инфраструктуру компании. Обычно их бывает до 12-13 тысяч в год, в нынешнем году за 10 месяцев было выявлено 11 тысяч. «Это удаётся за счёт слаженной работы ИТ-подразделений и блока безопасности, но нельзя не отметить и наше сотрудничество со специализированными центрами обнаружения атак, – рассказал Шамилов. – За счёт этого мы получаем дополнительные инструменты и возможности для защиты компании: только за последние полгода благодаря такому взаимодействию выявили и устранили семь серьёзных инцидентов. К тому же мы очень внимательны к предупреждениям наших партнёров по бизнесу о возможных атаках. Благодаря этому нас обошли стороной мировые вирусные атаки WannaCry, Petya».
Злоумышленники при использовании социальной инженерии становятся всё более подготовленными. С развитием технологий, Индустрии 4.0 растёт и количество схем мошенничества. На «КАМАЗе» делается всё, чтобы выход в интернет был надёжно защищён, а фильтры, установленные в канале, блокировали хакерские атаки. «Но, кроме технической защиты, важно, чтобы сам пользователь был предупреждён, и сам по ошибке не запустил вирус. Персональной ответственности за безопасность никто не отменял, – подчеркнул Шамилов. – Человек может поставить бронированную дверь, но если не закрывать её на ключ – понятно же, что может произойти. Поэтому бдительность и пароли – те самые ключи, которыми должен оперировать каждый сотрудник».
Следующая новость: ДВЕСТИ ТЯГАЧЕЙ КАМАЗ ДЛЯ «ИТЕКО».
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе