«ТФК «КАМАЗ», «НЕФАЗ» и «БИОПЛАСТ» подписали трёхстороннее соглашение

«ТФК «КАМАЗ», «НЕФАЗ» и «БИОПЛАСТ» подписали трёхстороннее соглашение

07 сентября 2017

АО «ТФК «КАМАЗ», ПАО «НЕФАЗ» и ООО «БИОПЛАСТ» подписали соглашение о разработке, изготовлении и продвижении совместного продукта из композитных материалов, предназначенного для перевозки тёмных и светлых нефтепродуктов. Документ подписан на международной выставке коммерческого транспорта «Комтранс-2017», которая проходит в эти дни в Москве.

Партнёром крупнейшего российского производителя грузовой техники стала компания «БИОПЛАСТ», специализирующаяся на производстве ёмкостей специального назначения. Применение инновационных технологий при изготовлении корпусов автоцистерн из композитных материалов позволит снизить снаряжённую массу ёмкостно-наливной техники КАМАЗ, которая изготавливается на производственных площадях ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятии автогиганта в Башкирии. В результате увеличится масса и объём перевозимых тёмных и светлых нефтепродуктов, а также повысится топливная эффективность перевозок.

«Нефтяная отрасль является одной из важнейших отраслей промышленности России и перспективным рынком сбыта. «КАМАЗ» постоянно работает над улучшением технических и потребительских характеристик продукции, и сегодня сделан ещё один шаг на пути повышения конкурентоспособности автотехники и её привлекательности на рынке», - прокомментировал подписание соглашения Андрей Игнатьев.  Он также отметил, что совместная с партнёром работа по разработке новых продуктов из композитных материалов и их применение в производстве камазовской спецтехники позволит повысить её эффективность. В частности, использование современных композитных материалов обеспечит новые преимущества цистерн на шасси КАМАЗ, в числе которых больший эксплуатационный ресурс и меньшие затраты на единицу перевозимого груза.


Следующая новость: УАЗ ПАТРИОТ получил новую мультимедийную систему.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения